[ANY] Window icons

This commit is contained in:
LoomeL 2019-08-21 19:44:24 +06:00
parent d00b58f4b7
commit 792202c519
2 changed files with 9 additions and 7 deletions

View file

@ -1,13 +1,14 @@
var config = { var config = {
//*** Настройки лаунчера ***/ //*** Настройки лаунчера ***//
dir: "GravitLauncher", // Название папки лаунчера dir: "GravitLauncher", // Название папки лаунчера
title: "GravitLauncher", // Заголовок окна title: "GravitLauncher", // Заголовок окна
icons: ["favicon.png"], // Путь/Пути до иконки окна
//*** Меню авторизации ***/ //*** Меню авторизации ***//
linkText: "GravitLauncher", // Текст ссылки linkText: "GravitLauncher", // Текст ссылки
linkURL: new java.net.URL("https://gravit.pro"), // Ссылка linkURL: new java.net.URL("https://gravit.pro"), // Ссылка
//*** Меню выбора серверов ***/ //*** Меню выбора серверов ***//
discord: new java.net.URL("https://discord.gg/aJK6nMN"), // Ссылка discord: new java.net.URL("https://discord.gg/aJK6nMN"), // Ссылка
//*** Стандартные настройки клиента ***// //*** Стандартные настройки клиента ***//

View file

@ -16,15 +16,16 @@ var LauncherApp = Java.extend(JSApplication, {
stage.setResizable(false); stage.setResizable(false);
stage.setTitle(config.title); stage.setTitle(config.title);
stage.getIcons().add(
new javafx.scene.image.Image(Launcher.getResourceURL("favicon.png").toString())
);
consoleStage = new javafx.stage.Stage(); consoleStage = new javafx.stage.Stage();
consoleStage.initStyle(javafx.stage.StageStyle.TRANSPARENT); consoleStage.initStyle(javafx.stage.StageStyle.TRANSPARENT);
consoleStage.setResizable(false); consoleStage.setResizable(false);
consoleStage.setTitle(config.title); consoleStage.setTitle(config.title);
config.icons.forEach(function(icon) {
var iconURL = Launcher.getResourceURL(icon).toString();
stage.getIcons().add(new javafx.scene.image.Image(iconURL));
});
loginPane = loadFXML("dialog/scenes/login/login.fxml"); loginPane = loadFXML("dialog/scenes/login/login.fxml");
menuPane = loadFXML("dialog/scenes/mainmenu/mainmenu.fxml"); menuPane = loadFXML("dialog/scenes/mainmenu/mainmenu.fxml");
consoleMenu = loadFXML("dialog/scenes/console/console.fxml"); consoleMenu = loadFXML("dialog/scenes/console/console.fxml");